19:20 

Отличная инструкция! Хоть буду знать, как себя вести, чтоб за злодея принимали.

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
21.08.2009 в 13:19
Пишет Ticky:

Банальнейший стеб, ничего оригинального...
Как побыстрее умереть. Инструкция для злодеев

Ученый вы, маг, воин или преступник - автора это не волнует. Это вам важна логика, а ему, осчастливленному внезапно свалившийся на голову музой, не нужно ничего, кроме вдохновения.
Поэтому, когда какой-нибудь праздношатающийся писатель сделает вас злодеем в своей бессмертной эпопее, не следует вопрошать: "За что?" - и собирать по всем инстанциям справки о собственной благочестивости и добродетельности. Автора справками не пробьешь.
Лучше следуйте моему совету: разбейте пару-тройку драгоценных ваз, повойте на луну, потрясая посохом, изнасилуйте свою горничную (если нет горничной - наймите, изнасилуйте и отпустите на все четыре стороны: она вам еще пригодится), постройте заранее провальный план по уничтожению мира, выпейте валерьянки и слушайте меня внимательно.
Быть злодеем - это ужасно. Лучше повеситься, утопиться, перерезать себе вены, проглотить утюг, завязаться узлом в позу йоги и умереть от голода, не сумев ни распутаться, ни доползти до телефона или холодильника. Но ваша религия, несомненно, запрещает самоубийства, а автор не пожелает слушать ваши жалобы.
Поэтому вам остается один-единственный вариант: смириться со своей судьбой и постараться приблизить свою кончину. Если автора не торопить, то он затянет ваши мучения на несколько томов, сотворив целую эпопею. И на протяжении нескольких томов (от двух до пары десятков) вам придется бороться с такими же несчастными положительными героями, которые тоже мечтают покончить с этой жуткой миссией и отправиться на покой.
Вам, несомненно, их жалко. А поэтому придется следовать нескольким принципам...


ПРИНЦИП ПЕРВЫЙ: ИЗВЕСТНОСТЬ
Герой должен о вас узнать. Он, к сожалению, не наделен мозгом, и потому понятия не имеет, что должен вас возненавидеть, найти и убить. Но главное, он не ведает, зачем ему творить такое безобразие.
Поэтому вы должны засветиться. Претендуйте на мировое господство, по-пластунски подкрадывайтесь к секрету бессмертия. Если это не поможет, постарайтесь кого-нибудь убить, желательно - родственника героя или его знакомого. А лучше нескольких родственников (эти герои такие тугодумы...)
Если герой пофигистичен и на смерть окружающих смотрит сквозь пальцы, подставьте его. Он непременно захочет оправдаться, а потому начнет разыскивать врага. Тут-то вы и встретитесь!
В крайнем случае - наоставляйте побольше следов. Вдруг герой сам на вас набредет. Случайно...

ПРИНЦИП ВТОРОЙ: ПРОРОЧЕСТВА
Наймите гадалок. Пусть предскажут какую-нибудь чушь, из-за которой вы всенепременно должны встретиться с героем (и его убить или завербовать). Постарайтесь сделать так, чтобы и герой о своем предназначении узнал.
Если героя ничем не пронять, нужно крепко его прижать. Заплатите тем же гадалкам побольше, пусть заявят, что в случае отступления погибнет герой, его любимая, его страна или вообще весь мир. Подобные угрозы резко повышают шустрость передвижения спасителей мира.

ПРИНЦИП ТРЕТИЙ: ШКОДЛИВОСТЬ
Всеми силами действуйте герою на нервы. Убедите его, что махнуть на все рукой, жениться/напиться/смотаться не выйдет.
Регулярно подсылайте к нему каких-нибудь людей, что расскажут о том, какой вы гад: беглых пленников, ограбленных крестьян. Ту же изнасилованную горничную. Трупов подкиньте горсточку.

ПРИНЦИП ЧЕТВЕРТЫЙ: СЛУГИ
У вас обязательно должны быть слуги (никаких напарников и компаньонов!), и пострашнее. Чтобы герой начал с ними бороться, хотя бы с перепугу. Потом остальные враги всегда смогут сказать: он убил нашу любимую слюнно-прыщавую химеру! Мстить!

ПРИНЦИП ПЯТЫЙ: СОЮЗНИКИ ГЕРОЯ
Герой никогда не шляется один, по крайней мере, долго. Рано или поздно он обзаводится друзьями и товарищами. Захватите их в плен. Если есть любимая - гнусно до нее домогайтесь. Не бойтесь, всем прекрасно известно, какие они нудные и противные, но ваши угрозы вы не сможете привести в исполнение, даже если очень захотите. Еще ни один злодей не изнасиловал возлюбленную положительного героя. Автор не позволил.

ПРИНЦИП ШЕСТОЙ: РОДСТВО
Наведите справки в роддоме, сделайте анализ ДНК. При необходимости - подделайте. Вы обязаны быть родственником главному герою или кому-нибудь из его друзей.
В крайнем случае между героем и злодеем должна существовать странная магическая связь.
Авторы это любят.

ПРИНЦИП СЕДЬМОЙ: ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Герой должен знать, что вы затеваете. Позвольте сбежать какому-нибудь узнику, вскормите предателя - в общем, делайте все, что угодно, но герой должен знать, что у вас на уме.
Если вы уже затеяли и даже сотворили - сделайте так, чтобы герой узнал, кто в этом виноват. Помните: ваши подчиненные должны обсуждать важные дела только в библиотеке, трактире, подворотне, кабинете - в общем, в любом месте, где может спрятаться герой или его союзник. Ни в коем случае не позволяйте своим слугам общаться друг с другом в звуконепроницаемых помещениях или с использованием шифров.

ПРИНЦИП ВОСЬМОЙ: ПРЕДАТЕЛЬ
Пусть шастает вместе с героем. Не спрашивайте, зачем это нужно. Автору так нравится.

ПРИНЦИП ДЕВЯТЫЙ: СУМАСШЕСТВИЕ
Почитайте учебник по психиатрии, в крайнем случае - захватите в плен психиатра. Узнайте, какие бывают виды сумасшествия. Начните симулировать психические заболевания так старательно, словно вам грозит русская армия. Желательно, чтобы у вас было сразу несколько диагнозов, например: параноик и педофил, страдающий манией величия. Тогда герой не будет долго сомневаться, прежде чем убить вас, и не будет надеяться договориться миром (а то автор вас затащит еще и в следующий том - уже положительным персонажем).

ПРИНЦИП ДЕСЯТЫЙ: ИЗУВЕРСТВА
Воскресите пару-тройку инквизиторов, возьмите у них уроки. Вы должны быть не просто злодеем, вы должны обладать задатками начинающего садиста. Чем интереснее будут у вас пытки и казни, тем быстрее найдется освободитель, который положит конец вашим зверствам.

ПРИНЦИП ОДИННАДЦАТЫЙ: СТИЛЬ
Наймите стилиста, чем дряннее - тем лучше. Вы должны выглядеть просто ужасающе! Давно вышедшие из моды черные балахоны и мантии вполне подойдут.

ПРИНЦИП ДВЕНАДЦАТЫЙ: АРТЕФАКТ
Обязательно введите в сюжет какую-нибудь мощную магическую хреновину. Никто не знает, зачем она нужна, но все равно введите: авось сюжет шустрее покатится?

ПРИНЦИП ТРИНАДЦАТЫЙ: ОТКЛЮЧИТЕ МОЗГ
И не включайте ни в коем случае! Идиотизм - ваш верный способ самоубийства.

Вот, в общем-то, и все. Принципов тринадцать, потому что истинные злодеи должны быть суеверны. Если вы будете следовать этим нехитрым правилам, ни один автор не будет мучиться с вами дольше, чем одну книгу.

URL записи

Эх, нелегкая это работа - корчить злого и страшного обормота!

@темы: учись, учись, студент - злодеем будешь!

URL
Комментарии
2009-09-13 в 20:25 

Askramandora
Катаюсь по полу от смеха...так же и убить можно...про психболезни и черные балахоны - это ко мне! Хотя...гм...балахоны у Амареля наверняка симпатичные:)

2009-09-14 в 11:55 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
А в Тёмном Королевстве чёрных балахонов как-то не нашлось... Вот и приходится ходить в чём-то буро-малиновом, то бишь, бордово-коричневом, цвета нездоровых экскрементов... =(

URL
2009-09-14 в 12:23 

Askramandora
*тоном Амареля*Тебе одолжить, коллега?

2009-09-14 в 12:35 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Ну, одолжи, если тебе не жалко.

URL
2009-09-14 в 16:25 

Askramandora
Бери! У меня есть пара лишних. Ничего, если будешь выглядеть как жрец богини смерти?*смеется

2009-09-14 в 16:31 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
В самый раз, чтоб народ пугать!

URL
2009-09-14 в 16:34 

Askramandora
Амарель:А у тебя нет ничего лишнего? Хотя я и так на злодея достаточно похож*вздыхает

2009-09-14 в 16:37 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Ничего, видишь, в одном и том же хожу. А старый пиджак так вообще Хисстэйрил носит, ибо тоже не во что больше одеться. Увы, это Энсия. к тому же, окраина города... Откуда тут взяться вещам?

URL
2009-09-14 в 16:41 

Askramandora
:). Нелегко нам, злодеям, приходится...

2009-09-14 в 16:46 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Да уж... Но тебе-то хоть не приходится терпеть Хисстэйрил... этого никому не пожелаю. И, главное, запереться некуда, везде достанет!

URL
2009-09-14 в 16:50 

Askramandora
:D Зато мне в восьмой части скоро Эсфи будет надоедать,и Смеральда тоже. Ох уж эти женщины...даже маленькие и то невыносимы:)

2009-09-14 в 16:56 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Ну да, да... только есть исключения. Вот моя Тинночка не такая... милая, нежная, кроткая... не хулиганит, не скандалит. Хорошая девочка. :love: *вздох* и почему хороших маленьких девочек так тянет ко всяким злым дяденькам?

URL
2009-09-14 в 16:58 

Askramandora
Амарель:Это ты спроси у моей Сме:). Я тут подумал - может, мне завести отдельный дневник? А то надоело от Аскри писать...она и так злая, вечно в ее писанине мне по физиономии перепадает:D

2009-09-14 в 17:10 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
А давай, заводи! А я буду к тебе захаживать.

URL
2009-09-14 в 18:36 

Амарель Леефе
It`s a long life, long life you have to live ©
2009-09-14 в 21:26 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Рад знакомству, сударь.
Эх, везёт же тебе, Амарель, ты молод и красив... тебя девушки любят... А мне, значит, опять маску нацепить придётся. А то неприлично с этаким лицом ходить.

URL
2009-09-14 в 21:45 

It`s a long life, long life you have to live ©
Девушки больше любят за длинный язык, чем за внешность:). Я бы не сказал, что ты так уж страшен.

2009-09-14 в 21:52 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Да не... не в этом дело. Просто мне в тёмном Королевстве нагоняй от Величества будет, если узнает, что без маски хожу. А искусство болтать приходится оттачивать по требованию службы.

URL
2009-09-14 в 21:56 

It`s a long life, long life you have to live ©
То-то бедная Тинна повелась:D. Да ты не хуже меня умеешь мозги пудрить. Кстати, зачем тебе эта девчонка? Есть с нее прок?

2009-09-14 в 22:03 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Зачем, зачем... Тебе не понять... Хотя, она поёт хорошо... чудесно просто поёт. И песни-то обо мне, между прочим.

URL
2009-09-14 в 22:18 

It`s a long life, long life you have to live ©
Почему не понять? Ты считаешь меня идиотом?

2009-09-14 в 22:22 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Нет, зачем же? Просто... вот тебе никогда не доводилось так любить, чтобы хотелось лучше погибнуть, но только не использовать её?

URL
2009-09-14 в 22:32 

It`s a long life, long life you have to live ©
Хм...честно говоря, нет. Уж если выбирать, то лучше использую*циничная ухмылка

2009-09-14 в 22:41 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Я и говорю - тебе не понять... Эх! *мысленно* и никто, кроме Тинночки, никогда не поймёт и не оценит моё доброе сердце... что за карма такая?...

URL
2009-09-14 в 22:43 

It`s a long life, long life you have to live ©
Не ной, оценят тебя*снова усмехается

2009-09-14 в 22:51 

Хондарк Ужасающий
Плакса, но очень опасен.
Это кто ж меня оценит?

URL
2009-09-14 в 22:58 

It`s a long life, long life you have to live ©
Я откуда знаю? Найдется кто-нибудь.

2009-09-14 в 22:58 

It`s a long life, long life you have to live ©
Я откуда знаю? Найдется кто-нибудь.

     

Иллюзия темномагического пафоса

главная